115522, г. Москва, ул. Москворечье д.7
Версия для слабовидящих

Приемная директора: 8/499/324-53-89
Факс: 8/499/324-40-19
E-mail: pni34@dszn.ru , pni34@social.mos.ru
Инстаграм: @gbu_pni_34

Время работы
Администрации:
Пн.-Пт: 08:30 - 17:00
График посещений:
Пн.-Вс.: с 11-00 до 13-00,
с 16-00 до 19-00

Порядок оформления

Порядок оформления в интернат для  дееспособных граждан

При поступлении получателя социальных услуг в ГБУ ПНИ №34 передаются следующие документы:

  • Паспорт удостоверяющий личность; (оригинал)
  • Путевка о направлении в стационарное учреждение; (оригинал)
  • ЕЖД, выписка из домовой книги или справка о регистрации совершеннолетнего подопечного по месту жительства и составе семьи;
  • Правоустанавливающие документы на жилое помещение и иное недвижимое имущество (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор социального найма жилого помещения, ордер);
  • Заключение о нуждаемости в медико-социальной помощи
  • Социальная карта москвича; (оригинал)
  • Полис обязательного медицинского страхования; (оригинал)
  • Пенсионное удостоверение, либо справка, состоящего на учете в ПФР; (оригинал)
  • Сведения о среднедушевом доходе членов семьи, поступающего в интернат;
  • Справка (установленного образца) об инвалидности совершеннолетнего подопечного, индивидуальная программа его реабилитации, выданные учреждением  медико - социальной экспертизы;
  • Справка о размере пенсии совершеннолетнего подопечного, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение;
  • Индивидуальная программа получателя социальных услуг; (оригинал)
  • Договоры (купли-продажи, доверительного управления имуществом, поручения, иные договоры), заключенные в интересах совершеннолетнего подопечного;
  • Свидетельство о праве на наследство;
  • Справка с места работы (учебы) совершеннолетнего подопечного;

Перечень необходимых анализов:

  1. Анализ крови на ВИЧ (действительны 3 месяца)
  2. Маркеры гепатитов  В и С - анализ крови на HBsAg и Анти-HCV (действительны 3  …)
  3. Анализ крови - серологическая диагностика сифилиса (действительны 3 месяца)
  4. Анализ  кала на яйца глист, энтеробиоз, стронгилоидоз (действительны 7 дней)
  5. Мазки из зева и носа на дифтерию (действительны 7 дней)
  6. Посев кала на патогенную кишечную флору (действительны 7 дней)

Обследования:

  1. Флюорография (в наличии Цифро - ФГ, R-грамма) (действительно не более 6 месяцев)
  2. Подробное описание снимка врачом рентгенологом
  3. Справка из ПТД (выдаётся комиссией врачей ВК: фтизиатр, заведующий отделением, главный врач ПТД) с указанием диагноза, заверенная круглой печатью
  4. Выписка из истории болезни или решение ВК ПНД

Порядок оформления в интернат для недееспособных граждан

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.11.2010 г. № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан» в личное дело при поступлении получателя социальных услуг в ГБУ ПНИ №34 передаются следующие документы:

  • Паспорт удостоверяющий личность; (оригинал)
  • Путевка о направлении в стационарное учреждение;
  • Копия решения суда об ограничении совершеннолетнего гражданина в дееспособности или копия решения суда о признании совершеннолетнего гражданина недееспособным;
  • Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя либо о помещении совершеннолетнего подопечного под надзор в стационарное учреждение социального обслуживания (дом-интернат для престарелых и инвалидов или психоневрологический интернат);
  • ЕЖД, выписка из домовой книги или справка о регистрации совершеннолетнего подопечного по месту жительства и составе семьи;
  • Правоустанавливающие документы на жилое помещение и иное недвижимое имущество (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор социального найма жилого помещения, ордер);
  • Заключение о нуждаемости в медико-социальной помощи
  • Акты о проверке условий жизни совершеннолетнего недееспособного гражданина или об исполнении попечителем своих обязанностей;
  • Социальная карта москвича; (оригинал)
  • Полис обязательного медицинского страхования; (оригинал)
  • Пенсионное удостоверение, либо справка, состоящего на учете в ПФР; (оригинал)
  • Сведения о среднедушевом доходе членов семьи, поступающего в интернат;
  • Справка (установленного образца) об инвалидности совершеннолетнего подопечного, индивидуальная программа его реабилитации, выданные учреждением медико-социальной экспертизы;
  • Справка о размере пенсии совершеннолетнего подопечного, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение;
  • Индивидуальная программа получателя социальных услуг; (оригинал)
  • Договоры (купли-продажи, доверительного управления имуществом, поручения, иные договоры), заключенные в интересах совершеннолетнего подопечного;
  • Свидетельство о праве на наследство;
  • Справка с места работы (учебы) совершеннолетнего подопечного;
  • Ежегодные отчеты опекуна о хранении, об использовании имущества совершеннолетнего недееспособного гражданина и управлении этим имуществом (далее - отчеты опекуна) и отчеты попечителя об использовании имущества совершеннолетнего не полностью дееспособного гражданина и управлении этим имуществом (далее - отчеты попечителя) с приложением документов (копий товарных чеков, квитанций об уплате налогов, страховых сумм и других платежных документов), утвержденные руководителем органа опеки и попечительства.

Перечень необходимых анализов:

  1. Анализ крови на ВИЧ (действительны 3 месяца)
  2. Маркеры гепатитов  В и С - анализ крови на HBsAg и Анти-HCV (действительны 3  …)
  3. Анализ крови - серологическая диагностика сифилиса (действительны 3 месяца)
  4. Анализ  кала на яйца глист, энтеробиоз, стронгилоидоз (действительны 7 дней)
  5. Мазки из зева и носа на дифтерию (действительны 7 дней)
  6. Посев кала на патогенную кишечную флору (действительны 7 дней)

Обследования:

  1. Флюорография (в наличии Цифро - ФГ, R-грамма) (действительно не более 6 месяцев)
  2. Подробное описание снимка врачом рентгенологом
  3. Справка из ПТД (выдаётся комиссией врачей ВК: фтизиатр, заведующий отделением, главный врач ПТД) с указанием диагноза, заверенная круглой печатью
  4. Выписка из истории болезни или решение ВК ПНД

Государственное бюджетное учреждение
города Москвы
«Психоневрологический интернат № 34
Департамента труда и социальной
защиты населения города Москвы»

115522, г. Москва, ул. Москворечье, д.7

Приемная директора: 8/499/324-53-89
Факс: 8/499/324-40-19
E-mail: pni34@dszn.ru , pni34@social.mos.ru
Инстаграм: @gbu_pni_34
Приемное отделение: 8/499/324-54-59

Для родственников